«Высокий уровень обслуживания это не только уют, безупречная чистота и оснащённость номеров... Первоклассное обслуживание начинается с вежливого, внимательного и позитивно настроенного персонала»
«Высокий уровень обслуживания это не только уют, безупречная чистота и оснащённость номеров... Первоклассное обслуживание начинается с вежливого, внимательного и позитивно настроенного персонала»
«Высокий уровень обслуживания это не только уют, безупречная чистота и оснащённость номеров... Первоклассное обслуживание начинается с вежливого, внимательного и позитивно настроенного персонала»
В рамках подготовки к VI Межрегиональному экономическому форуму «Регионы развития. Новые задачи, решения, возможности» и Чемпионату мира по футболу 2018 комитет по туризму совместно с Ассоциацией отельеров и рестораторов Владимирской области 29 мая провели семинар для администраторов служб приема и размещения отелей и специалистов служб бронирования «Безупречный сервис службы приема и размещения отеля». Семинар провела к.э.н., бизнес-тренер, президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, Земскова Марина Сергеева.

На встрече присутствовали представители турбизнеса из разных уголков региона: Владимира, Мурома, Александрова, Суздаля и других муниципальных образований. Отели представляли целые коллективы администраторов и специалистов бронирования. Стоит отметить актуальность темы и интерес участников, выдержавших более 6 часов интенсивной программы. На семинаре были разобраны основные ошибки, которые совершают администраторы службы приема и размещения при приеме гостей: обезличенное общение по телефону и при личной встрече с гостем; отсутствие обоснования стоимости номера; непонимание конкурентных преимуществ и отличий отеля; неэффективная презентация отеля и его услуг; безучастное отношение к гостям.

Задачи, стоявшие перед участниками семинара, были полностью выполнены: анализ существующих методов работы, поиск новых идей, совершенствование навыков общения с гостем у стойки и по телефону, понимание причин и предотвращение конфликтных ситуаций, работа с возражениями, управление стрессом.

Семинар проводился на высоком эмоциональном подъеме, в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников, участники отличались заинтересованностью и активностью. Форма участия – бесплатная.
Рейтинг:  
Вернуться к списку Вернуться